Список форумов » Общение на разные темы » Свободная тема

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Срочно ищется грамотный юрист
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:12
  

Арчи
Старожил
Пользователь: #275
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 682
Откуда: Питер
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 56
нет репутации
Может есть у нас человек который подскажет как грамотно составить кляузную бумагу, которая возымела бы резонанс и дала ход делу.
Суть проблемы банальна, гарантийный ремонт коммуникатора.
Если в кратце сдал в ремонт по гарантии отведённых 45 суток прошло,не ответа не привета, написал заяву на отзыв из ремонта дабы получить акт и телефон для передачи в торговую сеть итд. Прошло уже дней 15 тишина. Никто не звонит не беспокоит. Девочки сидят в этом Про-сервисе на Испытателей д6 конкретно тупые и ленивые и гемор клиента на их зарплату видимо не отражается, а вот хочется чтобы отразился. Как и на весь этот долбаный сервис. В итоге телефон уже два месяца не знамо где, ответа внятного так и не добиля весь киплю от негодую. Копательский сезон, а коммуникатор с картами ку-ку. Хелп.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:40
  

varenik
Пользователь: #25
Зарегистрирован: 2007-07-02
Сообщений: 372
Откуда: Саратовская обл. (берег Волги)
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 45
нет репутации
Надо у девочек телефон начальства выпросить, я думаю они должны его сдать, потому как им проще этот гемор с себя перекинуть. А с начальством Вы обязательно договоритесь и юрист Вам не понадобится, Я так думаю.

_________________
Лучше скажи мало, но хорошо.


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:43
  

mvn
Пользователь: #2409
Зарегистрирован: 2008-10-29
Сообщений: 457
Откуда: СПб Шушары
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 28
нет репутации
В обществе защиты прав потребителей, наверное, помогут, только наказать всё равно только через суд можно. Я к ним обращался, но до действий не дошло. Если есть выбор, то не надо к плохим продавцам обращаться, где с гарантией плохо. Мне весенний сезон ещё круче убили...так вот директор базы для уаза мне прямо сказал, что ему по... на закон.

_________________
ЛЕПИТЕ СНЕГОВИКОВ ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ)))


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:44
  

солдатик
Пользователь: #1226
Зарегистрирован: 2008-03-26
Сообщений: 463
Откуда: Великие Луки
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 27
нет репутации
Идите в Комитет защиты прав потребителей. В нашем городке они сами помогают довести дело до суда


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:51
  

varenik
Пользователь: #25
Зарегистрирован: 2007-07-02
Сообщений: 372
Откуда: Саратовская обл. (берег Волги)
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 45
нет репутации
Все таки сначала попробуйте с начальством связаться, зачем начальство подставлять, могут нормальные люди оказаться, тем, кто в подчинении всегда все пох..., они сегодня здесь, завтра там, я например своим всегда говорю как правильно делать, все таки не воруем, а работаем, но не всегда они понимают...

_________________
Лучше скажи мало, но хорошо.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 20:53
  

Арчи
Старожил
Пользователь: #275
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 682
Откуда: Питер
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 56
нет репутации
Девочки телефон намеренно не дают уже пытался их туда за этим и посадили, что бы весь гемор до начальства не доходил. Сейчас пытаюсь понять как грамотно составить какой либо документ для рассыла по ключевым местам, Московский офис, Питерский.


          Вернуться наверх  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 21:00
  

mvn
Пользователь: #2409
Зарегистрирован: 2008-10-29
Сообщений: 457
Откуда: СПб Шушары
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 28
нет репутации
327-80-10 ежедневно с 9-30 до 18-00 кроме сб./вс, пятница до 17-00

_________________
ЛЕПИТЕ СНЕГОВИКОВ ПОКА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ)))


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 21:01
  

DerStorm
Пользователь: #3782
Зарегистрирован: 2009-06-03
Сообщений: 807
Откуда: Шуйский Уезд
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 26
нет репутации
Арчи , нервы себе не порть - общество защиты прав потребителей - тебе правильно сказали . И без бумажки к девочкам не ходи - пусть подписывают письмееный отказ выдать тебе телефон в работоспособном состоянии или деньги.

_________________
Ищу запчасти к этим Крестам.
http://s40.radikal.ru/i090/1007/82/dfddc2746fca.jpg


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 21:50
  

Арчи
Старожил
Пользователь: #275
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 682
Откуда: Питер
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 56
нет репутации
Мне честно говоря этот телефон уже противен, самое главное, что мне его жена подарила на годовщину.
Девочки на самом деле не так просты и писать лишнего не очень хотят, а может грамотны уже, лишних бумаг не дают. Мне так уже просто хочется добиться элементарной справедливости если это возможно в наших совдеповских условиях. Сервис на акт в своей не дееспособности тоже расписываться не хочет. Пару уже накопилось, всё таки два месяца прошло хочется его как то выпустить, водка уже не помогает.
В защиту прав я конечно позвоню завтра спасибо за телефон.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 21:55
  

HOOK
Модератор
Модератор
Пользователь: #3683
Зарегистрирован: 2009-05-14
Сообщений: 8112
Откуда: Подольск
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 417
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Арчи, при районной администрации есть отдел,который раньше назывался торговым.сейчас,по-моему отдел по экономическим вопросам и защите прав потребителей.сидят,как правило женщины и молодые девчонки.зачастую хватает просто звонка из этого отдела(телефоны всех коммерсантов у них есть),т.к рычаги у них есть.

_________________
Древние славяне прекрасно знали, что такое земледелие и скотоводство и поэтому никогда этим не занимались.

Зарезал бы я вас-да некогда возиться(с)


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср 02 сен, 2009 22:28
  

Арчи
Старожил
Пользователь: #275
Зарегистрирован: 2007-08-07
Сообщений: 682
Откуда: Питер
Медали : 2
более 7 лет на форуме (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 56
нет репутации
Не знаю грамотно или нет но накатал вот такую бумагу разослал куда только можно включая генерального директора.
Заявление
Мною, 06.07.08г. в магазине ООО «Связной», расположенном по адресу СпБ ЦМС-ОКей Богатырский был приобретен коммуникатор 000000217305 К-Р Glofiish X650 по цене 16890 руб. В процессе эксплуатации выявился ряд дефектов.
_________________________________________________
1. Аппарат был сдан в вашу организацию в течении гарантийного срока 03.07.09 с дефектом –не работает динамик, самопроизвольно происходит вкл и откл телефона. Тех лист № АВТ739Р13000299 IMEI 359084010302942
Суть проблемы,
На сегодняшний день я так и не получил телефон из ремонта, после истечения срока в 45 дней не был поставлен в известность о дальнейших действиях по отношению ремонта моего телефона. 18.08.09 мной было написано заявление на отзыв телефона из ремонта которое так же проигнорировано вашими работниками вплоть до сегоняшнего дня. Обращаю ваше внимание на неродивость и в некоторых случаях хамского поведения ваших работников. Не компетентность персонала и нарушения вами прав потребителей статьи которых вы наверняка знаете и нет смысла их перечислять.

В связи с этим:
На основании известных вам пунктов «О защите прав потребителей» требую незамедлительно Вернуть мне телефон с актом о не возможности ремонта в установленные гарантийные сроки с указанием причин нарушения моих прав и не возможности вами как авторизированного центра Е-Ten_устранить неполадку данной модели коммуникатора. В противном случае оставляю за собой право подать в суд на вашу организацию, за некомпетентность и нарушения прав потребителей установленных законом.
Прошу принять к сведению, что копия данного заявление разослана мной в комитет по защите прав потребитителей и Предствителю ETen.
С уважением.




«_02___» __09_______ 2009 г.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 01:02
  

john
Пользователь: #1174
Зарегистрирован: 2008-03-16
Сообщений: 372
Откуда: СПб
Медали : 1
более 7 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 29
нет репутации
Попробуй связаться с представителем производителя....они, как правило, довольно бурно реагируют на такие косяки сервисов.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 08:14
  

Монгол
Пользователь: #2323
Зарегистрирован: 2008-10-17
Сообщений: 70
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
Арчи, я немного по другой части работаю, но с "защитой прав потребителей дело" имел. Действительно лучше обратится туда с письменным заявлением. Заявление может быть в любой форме - лишь бы суть была ясна. К заявлению советую приложить (если есть) чеки, письма и т.д. Срок рассмотрения по заявлению, если не ошибаюсь, месяц. О результатах Вам должны сообщить в письменной форме. При выявлении нарушений "защита прав потребителей" сама подготавливает и направляет дело в суд. Ещё совет - писать жалобу (заявление) нужно сразу и в территориальный отдел и в вышестоящую организацию, поскольку любая бумага движется "сверху вниз", она всё равно придет на исполнение в отдел, но с учетной карточкой по срокам исполнения и указанием примерно такого содержания - "ответ дать заявителю и в /вышестоящая организация/ в такие - то сроки". в этом случае подстрахуетесь на случай если ваше заявление "потеряют" или продолбают сроки исполнения.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 08:32
  

Монгол
Пользователь: #2323
Зарегистрирован: 2008-10-17
Сообщений: 70
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
Арчи! Да, и ещё одно - отдел защиты прав потребителей находится при Управлении Роспотребнадзора, по крайней мере в Москве, думаю что в Питере - та же ситуация. И ещё - если Ваше заявление принято (входящий номер есть), то они ОБЯЗАНЫ провести мероприятия по контролю и сообщить Вам о результатах. Удачи и берегите нервы! Надеюсь всё решится в положительном ключе.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 08:35
  

Монгол
Пользователь: #2323
Зарегистрирован: 2008-10-17
Сообщений: 70
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
и hook прав - рычаги есть. Отчаиваться не надо.


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 08:43
  

Пользователь: #1945
Зарегистрирован: 2008-07-30
Сообщений: 22
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 0
нет репутации
была похожая ситуация, после сдачи в ремонт тож молчали 2 месяца. Пришел к ним и потребовал взамен на время ремонта аналогичную модель кпк, дали (даж немного круче чем тот который в ремонт отдал)......прошло еще три месяца, сданный в ремонт починили, но теперь уже я молчу и появляться там не собираюсь.....


          Вернуться наверх  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт 03 сен, 2009 08:46
  

Монгол
Пользователь: #2323
Зарегистрирован: 2008-10-17
Сообщений: 70
Медали : 1
более 5 лет на форуме (1)


Пункты репутации: 10
нет репутации
http://www.rospotrebnadzor.ru/


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100