Список форумов » Авто-Мото-Вело для экспедиций » Проехать и не застрять

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 13:46
  

BARABA
Модератор
Модератор
Пользователь: #1668
Зарегистрирован: 2008-06-04
Сообщений: 10198
Откуда: Кузнечики, Юг Подольска!
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Мероприятие 1 (1)


Пункты репутации: 1021
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Элементарные правила при движении по бездорожью

В нашем мануале этого нет... :-):
В наиболее концентрированном виде я нашел их в мануале УАЗа. :dan_ser:
Думаю, что данная инфа будет интересна.

ПыСы... профессиональным ГОВНОлазам... просьба не ворчать! :169


Пpи движении автомобиля по бездоpожью (песок, гpязь, снег и т. д.), скользкой доpоге, на больших подъемах (свыше 15°) и дpугим тяжелым участкам доpоги не допускайте пеpегpузки двигателя. В этих условиях включайте пеpедний мост, а перед движением в особо тяжелых условиях также и понижающую пеpедачу в pаздаточной коpобке.

Пpеодоление кpутых подъемов и спусков.
Движение автомобиля по доpогам с кpутыми подъемами и спусками тpебует от водителя повышенного внимания и быстpоты действия. Заpанее опpеделите кpутизну подъема и включите ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не пеpеключать пеpедачи на подъеме. Кpутые подъемы пpеодолевайте на понижающей пеpедаче в раздаточной
коробке и на первой передаче в коpобке пеpедач. Подъемы пpеодолевайте без остановок и по возможности без повоpотов. Коpоткие подъемы пpи удобном подъезде и сpавнительно pовной повеpхности доpоги пpеодолевайте с pазгона без включения понижающей пеpедачи в pаздаточной коpобке, на втоpой или тpетьей пеpедаче в коpобке пеpедач в зависимости от кpутизны подъема. Если по каким-либо пpичинам подъем пpеодолеть невозможно, то пpимите все меpы пpедостоpожности и медленно спуститесь вниз, включив пеpедачу заднего хода. Спускайтесь постепенно, не давая pазгона автомобилю и не выключая сцепления.
Пpи пpеодолении кpутых спусков пpедусматpивайте меpы, обеспечивающие безопасность спуска. Пpи пpеодолении длинного спуска (более 50 м) пpедваpительно оцените его кpутизну и включите те пеpедачи в коpобке пеpедач и pаздаточной коpобке, на котоpых автомобиль стал бы пpеодолевать подъем подобной кpутизны. Такие спуски пpеодолевайте, используя тоpможение двигателем.
Запpещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коpобке пеpедач или pаздаточной коpобке или с выключенным сцеплением. Не допускайте большой частоты вpащения коленчатого вала на спуске, пpитоpмаживайте пеpиодически автомобиль, снижая его скоpость движения.

Пpеодоление канав, пpидоpожных кюветов и pвов
пpоизводите на небольшой скоpости с включенным пеpедним мостом в напpавлении, пеpпендикуляpном склону, с учетом pазмеpов автомобиля, опpеделяющих его пpоходимость. Не пеpеезжайте пpепятствия с ходу, если возможен лобовой удаp в колеса.
Пpи пpеодолении канав и pвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застpевания его из-за пpобуксовки колес.

Движение по гpязным пpоселочным и пpофилиpованным доpогам на глинистом и чеpноземном гpунте.
На глинистых и чеpноземных гpунтах, после сильного дождя, автомобиль пpи движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому пpоявляйте большую остоpожность пpи выбоpе напpавления движения. Во вpемя движения выбиpайте относительно гоpизонтальные участки пути, по возможности пользуясь уже пpоложенной колеей, что пpедотвpащает боковые заносы автомобиля. Особые затpуднения для вождения могут возникнуть пpи движении автомобиля на чpезмеpно мокpых пpофилиpованных доpогах, имеющих кpутой пpофиль и глубокие кюветы. По таким доpогам следует двигаться по гpебню остоpожно и с малой скоpостью.

Пpеодоление заболоченных участков пpоизводите по пpямой, не делая кpутых повоpотов и остановок. Начинайте движение плавно, без pывков. Двигайтесь с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке, с пеpедачей в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пpобуксовки. Поворачивайте плавно, с большим pадиусом, не снижая скоpости движения автомобиля, что исключит возможность сpыва деpна и пpобуксовки колес. Избегайте движения по следу, пpоложенному впеpеди идущим автомобилем.

При пpеодолении песчаных участков двигайтесь плавно, избегая pывков и остановок. Повоpоты пpоизводите плавно и с большим pадиусом. Пpи движении пользуйтесь возможно более высокими пеpедачами пpи включенном пеpеднем мосте, пpеодолевайте с ходу наметы и коpоткие песчаные подъемы. Не допускайте пpобуксовки колес. Заблаговpеменно опpеделяйте доpожную обстановку и включайте ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах.

Пpеодоление бpода пpоизводите с большой остоpожностью. Автомобиль способен с малой скоpостью пpеодолевать бpод с твеpдым гpунтом глубиной до 500 мм. Пеpед пpеодолением бpода тщательно пpовеpьте состояние дна, убедитесь в отсутствии глубоких ям, кpупных камней, топких мест, а также выбеpите и пpовеpьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды. Пpеодолевайте бpод остоpожно, не создавая волны пеpед автомобилем, на пеpвой или втоpой пеpедаче в коpобке пеpедач с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке. Избегайте маневpиpования и кpутых повоpотов.
После пpеодоления бpода пpи пеpвой возможности, но не позднее чем в тот же день, пpовеpьте состояние масла во всех агpегатах. Если в масле будет обнаpужена вода, то замените масло в этом агpегате. Наличие воды в масле опpеделяйте по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пpесс-масленки шасси.
Пpи каждом выходе автомобиля из бpода пpоизводите несколько неполных выключений сцепления и тоpможений для пpосушки фpикционных накладок сцепления и накладок тоpмозных колодок.
Пpи остановке двигателя автомобиля во вpемя пpеодоления бpода можно сделать две-тpи попытки пустить двигатель стаpтеpом. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуиpовать из воды любыми сpедствами. В случае пpоникновения воды в агpегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксиpуйте автомобиль в место, где можно
пpовести техническое обслуживание.

Движение по снежной целине автомобиль может совеpшать по снегу глубиной до 350 мм. Повоpоты автомобиля осуществляйте так же, как и пpи движении по заболоченному участку. Пpи движении по сыпучему снегу пpименяйте те же пpавила движения, что и пpи движении по песку.

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.
"Всякий слышит лишь то, что понимает". ПЛАВТ, (III в. до н.э.)
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 14:05
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
"Избегай пустых морок,
Избегай кривых дорог,
Думай больше о здоровье,
Ешь сметану и творог!.."(с) Про Федота стрельца.

Почему-то вспомнилось ))))

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 15:37
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
s1256 {писал(а)}:
"Избегай пустых морок,
Избегай кривых дорог,
Думай больше о здоровье,
Ешь сметану и творог!.."(с) Про Федота стрельца.

Почему-то вспомнилось ))))

Вертолет по кривым дорогам самое то, и пердний мост с понижайкой уключать не надо )))). ТС спасибо за полезную информацию, но у нас похоже одни пузотерщики. )))

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 15:45
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2869
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
Не в обиду автору, но я не ремендовал бы преодоление водных преград на неподготовленном авто.
А совет дельный написан, сейчас геройской молодежи много, но героизм чаще смахивает на дурость и учить их надо.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 16:41
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
оборотень {писал(а)}:
Не в обиду автору, но я не ремендовал бы преодоление водных преград на неподготовленном авто.
А совет дельный написан, сейчас геройской молодежи много, но героизм чаще смахивает на дурость и учить их надо.

С современными "полными" приводами коих развелась уева туча, вообще на бездорог суваться не стоит. :-D Вообще изначально надо понять человеку какой полный привод у него стоит, интересно бы бы было послушать, про разновидности приводов и понять какой оптимален. Я как понимаю, полными можно считать, жесткий партайм, фултайм и суперселект. Вот неплохая статья по этому поводу.
http://wiki.extreme.sampo.ru/VidyPolnogoPrivoda

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 16:47
  

HOOK
Модератор
Модератор
Пользователь: #3683
Зарегистрирован: 2009-05-14
Сообщений: 8112
Откуда: Подольск
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 417
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
уаз с военными мостами ну или Патрол 60+две лебедки+саймекс 34))) и шпаргалку можно не читать)))) а можно и не саймекс. у меня джипер на патруле дутом знакомый всюду ездит на 37-х гудрах, предварительно надев на них цепи))) он единственный из джип-компании ни разу не включал лебедку для себя за два довольно жестких трофи.

_________________
Древние славяне прекрасно знали, что такое земледелие и скотоводство и поэтому никогда этим не занимались.

Зарезал бы я вас-да некогда возиться(с)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 17:00
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
HOOK {писал(а)}:
уаз с военными мостами ну или Патрол 60+две лебедки+саймекс 34))) и шпаргалку можно не читать)))) а можно и не саймекс. у меня джипер на патруле дутом знакомый всюду ездит на 37-х гудрах, предварительно надев на них цепи))) он единственный из джип-компании ни разу не включал лебедку для себя за два довольно жестких трофи.

А чо он на Беларусе не ездит или Кировце, там и цепи надевать не надо ))). Вообще почитал в своё время, всю эту муть про привода, самая козырная считается сча - суперселект, а это Митцу Паджи Спорт и Л 200, при наличии правильных 33 тапках думаю везде проедете, но блин дорого все ужость.

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 17:29
  

HOOK
Модератор
Модератор
Пользователь: #3683
Зарегистрирован: 2009-05-14
Сообщений: 8112
Откуда: Подольск
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 417
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
потому как на кировце несколько неудобно ехать 500 км по асфальту))))
1. на 33 не проехать туда, куда едут вышеперечисленные авто.
2. про л-200 ваще забудь. она своим нижним рогом все колеи пытается сгрести в кучу.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Древние славяне прекрасно знали, что такое земледелие и скотоводство и поэтому никогда этим не занимались.

Зарезал бы я вас-да некогда возиться(с)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 17:53
  

оборотень
Пользователь: #9437
Зарегистрирован: 2013-01-26
Сообщений: 2869
Откуда: Spb
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 102
ранг 100ранг 100
Всё же оптимальный вариант -микроватобус или минивэн, прицеп и квадрик. На квадрике до места, ну а на микрике до съезда с дороги с комфортом.
На грязевых колесах 300 км. чё скрывать я устаю, а ещё в грязи засядешь, накопаешься натаскаешься, уже не до копа в этот день. Хорошо когда большой толпой и все на проходимых авто, а вот одной машиной не айс..
Ну а привод, моё мнение, постоянный на механике, с блокировкой ручной, понижайкой ну и тапки, ну и мозги водителю. Мне этого хватает.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 17:57
  

HOOK
Модератор
Модератор
Пользователь: #3683
Зарегистрирован: 2009-05-14
Сообщений: 8112
Откуда: Подольск
Медали : 5
более 7 лет на форуме (1) Репутация 300 (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 417
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
у квадры есть один, но громадный минус...на нем нихрена не увезешь. два прибора, две лопаты, 5 л воды, штук 5-10 консервов и усё...на один день машинка. ночевать в ней не получится...да и не везде безопасно можно микрик оставить... а так-да для одного дня-самое то.

_________________
Древние славяне прекрасно знали, что такое земледелие и скотоводство и поэтому никогда этим не занимались.

Зарезал бы я вас-да некогда возиться(с)


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 17:58
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Да с дуру и юх можно засадить, все эти монстромобили нужны именно для покатушек, для копа нужно соотношение проходимости и движения по трассе. Ну не пролезу я 5 км по разбитой лесовозами тропке, вполне можно и дойти и выбрать другой маршрут, ломиться на прополую это дебелизм. И время года учитывай, зачем лезть в самые ебеня по весне как только снег сошел или осенью когда все промочило на метр, дождись лета все просохнет, проедешь там где засадил Патруль, на обычной пузотерке.
Короче не будем мы покупать себе 37 тапки и жрать гусей на каждом выезде все это понты, нас интересует история и возможность её пощупать своими руками, а не монстромобили по 3 ляма за штук и обслугой в поляма в год.

-- Вс 06 дек, 2015 18:04 --

оборотень {писал(а)}:
Всё же оптимальный вариант -микроватобус или минивэн, прицеп и квадрик. На квадрике до места, ну а на микрике до съезда с дороги с комфортом.
На грязевых колесах 300 км. чё скрывать я устаю, а ещё в грязи засядешь, накопаешься натаскаешься, уже не до копа в этот день. Хорошо когда большой толпой и все на проходимых авто, а вот одной машиной не айс..
Ну а привод, моё мнение, постоянный на механике, с блокировкой ручной, понижайкой ну и тапки, ну и мозги водителю. Мне этого хватает.

Вариант с квадрой и микроавтобусом, очень интересен, кто то на форуме уже презентовал данный вариант. В будни на микрике калымить можно. )))

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Вс 06 дек, 2015 18:22
  

Пользователь: #9845
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщений: 495
Откуда: СПб
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 27
нет репутации
Щитаю,что для нас,в смысле копарей важны несколько иные критерии:
1.Подешемше доехать до места копа,
2.С наибольшим комфортом расположитца на месте проведения работ,
3.Иметь возможность для ночлега,приготовления пищи,маневра при смене места поиска,
4.Найти нужное,поделить,оставшись дружными,отьехать к дому без хлопот,
5.Промблемы с преодолением водных и иных преград передоверить товарищам из клуба 4x4.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=xPYwR6x0iJc


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 10:54
  

ALEXYS
Модератор
Модератор
Пользователь: #10
Зарегистрирован: 2007-06-28
Сообщений: 2499
Откуда: Москва
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Алмазная (1) Лучший модератор (1) Золото (1)


Пункты репутации: 83
нет репутации
Есть 2 правильные заповеди джиповодов:
Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Прежде чем съехать с дороги в бездорожье включи все блокировки, но прежде чем включать блокировки включи голову.
Универсальных средств передвижения не существует. Поэтому каждый выбирает для себя то что считает нужным. Я видел как человек на ВАЗ "девятке" ехал совершенно ровно и спокойно там где я на паджерке со включёнными блокировками ехал боком и с постоянными пробуксовками, дело было в приводе. Эт так для примера.
На мой взгляд, прежде чем лезть в каку, надо понимать что есть вероятность застрять в ней не на один день (соответственно мы должны располагать свободным временем), для того что бы выбраться из каки понадобиться помощь ну например трактора (нужны средства для оплаты услуг), после того как вылезешь из каки есть вероятность добираться до дома на эвакуаторе (нужны значительные средства на эвакуатор и на дальнейшее восстановление авто). Многим все эти хлопоты просто не нужны и они предпочитают пройти пешком 2,3,5 или все 10 км пешком и совсем это для них не затруднительно. Но конечно же есть и такие кто готов свой зад разорвать в клочья на привезти его (зад) до места на авто.
Данная статья так и озаглавлена "Элементарные правила при движении по бездорожью", и полезна будет именно тем кто собирается делать первые шаги в направлении езды по местам где нет дорог (бездорожью) а есть зачастую только направления, не путать с местами где нет асфальтовых дорог.
Статья правильная, полезная и нужная. IMHO

_________________
Братство Б.У.Х.О.Л.О.Г.И.

Глупый пингвин, робко прячет.
Умный, гордо достаёт...


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 14:27
  

StreloK
Пользователь: #1311
Зарегистрирован: 2008-04-07
Сообщений: 1280
Откуда: Лос-Пэтрос или Московия
Медали : 4
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Мероприятие 1 (1) Серебро (1)


Пункты репутации: 218
ранг 100ранг 100ранг 100
О! вариант :hi_hi_hi:


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Человек в черном уходил в пустыню, и стрелок последовал за ним @ C.Кинг "Тёмная башня. Стрелок"

- Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно...

- Даже если и нет никакого предателя, люди его всё равно отыщут.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 15:15
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
нет не вариант ))) за всю жизнь не отобьешь никакими кладами ))) , я вот думаю что машина еще должна быть не сильно приметной и экономичной, тем не менее надежной. Таких машин на самом деле практически нет ..... я голову сломал что бы это могло быть, и после долгих исследований пришол к выводу, что это Джими с небольшой подготовкой - тапки, шноркель, небольшой лифт и лебедочка. ))) Как не парадоксально .....

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 15:18
  

Старожил
Пользователь: #2614
Зарегистрирован: 2008-12-03
Сообщений: 8253
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 500 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 502
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Лёх, два комплекта Микки Томпсон угробили )))

{Цитата}:
Я видел как человек на ВАЗ "девятке" ехал совершенно ровно и спокойно там где я на паджерке со включёнными блокировками ехал боком и с постоянными пробуксовками, дело было в приводе.

Дело было в прокладке :)-(:

_________________
Шорох женьшеня


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 16:53
  

Штольц
Пользователь: #10374
Зарегистрирован: 2014-09-12
Сообщений: 1787
Откуда: Тверская область
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 210
ранг 100ранг 100ранг 100
В силу своей работы уже 11 лет только по бездорожью и езжу. Ездил на многих марках подготовленных автомобилей, понял одно лучше УАЗА нет ничего. Да не удобно, да не комфортно,но 33 резина,лебедка и сама легкость автомобиля по сравнению с другими марками, ставит УАЗ на 1 место. Владимир все грамотно написано.
Только... Во вpемя движения выбиpайте относительно гоpизонтальные участки пути, по возможности пользуясь уже пpоложенной колеей, что пpедотвpащает боковые заносы автомобиля.... Во избежании ухудшения дорог по которым приходится ездить лучше не пользоваться одной колеей, а по мере необходимости уходить в разрезы. Тем самым хоть немного, но сохраняешь дорожный просвет.

_________________
Куплю 5 коп ЕМ Екатерины 2 1774г с орлом 1770г.


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 17:04
  

Fanky
Пользователь: #2837
Зарегистрирован: 2009-01-12
Сообщений: 1222
Откуда: Тверская обл
Медали : 3
более 7 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Золото (1)


Пункты репутации: 126
ранг 100ранг 100
Kosmos {писал(а)}:
нет не вариант ))) за всю жизнь не отобьешь никакими кладами ))) , я вот думаю что машина еще должна быть не сильно приметной и экономичной, тем не менее надежной. Таких машин на самом деле практически нет ..... я голову сломал что бы это могло быть, и после долгих исследований пришол к выводу, что это Джими с небольшой подготовкой - тапки, шноркель, небольшой лифт и лебедочка. ))) Как не парадоксально .....

Толь, делаю Джими к весне, 31 е влезают без лифта только резка арок, лебёдка стоит осталось шноркель и расширители арок резиновые. Проходимость не хуже чем у Нивы на 31х, надёжность с Нивой не сравнишь. :)


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
respekt копателям!


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 17:21
  

Пользователь: #9845
Зарегистрирован: 2013-08-04
Сообщений: 495
Откуда: СПб
Медали : 2
более 3 лет на форуме (1) Бронза (1)


Пункты репутации: 27
нет репутации
машина еще должна быть не сильно приметной и экономичной, тем не менее надежной
-Цвет морской волны,два цилиндра+гбо с возможностью подключения плиты и т.д.,без задних сидений,при откидывании правого есть возможность для ночлега в вытянутом положении,зарядные для гаджетов есть.Расстояние в пять тыс. не предел,расход чуть более рубля на километр,это на газу,проходимость устраивает.При этом,при таких достоинствах непонимание и пренебрежение большинства,хотя авто отрабатывает на сто и более.Странно это,однако!
п.с.купил в свое время за 40т.по предложению соседа по гаражу,с малым пробегом у сына ветерана ВОВ,которому за то благодарен.
п.з.с.планировал Джимни,но передумал.И так сойдет.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=xPYwR6x0iJc


          Вернуться наверх  
 
СообщениеДобавлено: Пн 07 дек, 2015 17:43
  

Kosmos
Пользователь: #2827
Зарегистрирован: 2009-01-11
Сообщений: 11349
Откуда: Сарай
Медали : 3
более 5 лет на форуме (1) Репутация 100 (1) Лучший модератор (1)


Пункты репутации: 358
ранг 100ранг 100ранг 100ранг 100
Fanky {писал(а)}:
Толь, делаю Джими к весне, 31 е влезают без лифта только резка арок, лебёдка стоит осталось шноркель и расширители арок резиновые. Проходимость не хуже чем у Нивы на 31х, надёжность с Нивой не сравнишь. :)

Да многие уже поняли это, знаю немало комрадов кто катается на них, из-за разницы в цене берут праворульки , фактически это квадр с крышей. С учетом того что машинка бюджетна относительно и не ломуча, может быть второй, а для города какая нить пузотерка. К сожалению Нивы и Уазы, как бы привлекательны они не казались, не идут ни в какое сравнение по надежности, безусловно Уаз можно навернуть и постоянно держать его на контроле, но в итоге все его продают намучившись и в зависимости от бюджета и требований, пересаживаются на Крузаки, Сафари, Паджерки или на компактные Джимки, Эскуди, Витарки (последние два уже сложно найти в приемлимом состоянии).

_________________
Не судите человека, пока не проходили две луны в его мокасинах !!!
Воспринимайте события спокойно, не пытаясь обращать всю силу вашего возмущения на те аспекты внешнего мира, которые вас не вполне устраивают.
Улыбнитесь миру и мир улыбнется Вам !


          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


minimize

Быстрый ответ

Быстрый ответ
Заголовок:
Сообщение:
 
 




Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


top.mail.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100